муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЛАВЯНОСЕРБСКОГО РАЙОНА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА

ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЛАВЯНОСЕРБСКОГО РАЙОНА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА

Особую роль в работе Администрации занимает работа с обращениями граждан, которая построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращение граждан в органы исполнительной власти – это способ защитить их права и законные интересы.

В течение 5-ти месяцев 2017 года в Администрацию Славяносербского района  поступило 130 обращения граждан, из них 60 письменных и 70 устных,  в том числе 27 коллективных.

Проведенный анализ по результатам рассмотрения  обращений граждан показал, что информация о положительном решении вопросов либо о принятии конкретных мер реагирования составляет 25 обращений (19 %), даны квалифицированные разъяснения по 64 обращениям (49 %).

В отчетном периоде Администрацией Славяносербского района большое внимание уделялось не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.

В течение отчетного периода каждый понедельник велась работа по приему граждан Главой Администрации по личным вопросам. Так на личном приеме у Главы принято к рассмотрению 55 обращений граждан. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах заявители информированы письменно.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей поселка Славяносербск (44 обращения или 34 % от общего количества), города Зимогорье (13 обращений или 10 % от общего количества обращений), поселка Металлист, села Веселая Гора и от иногородних граждан.

Всего в Администрацию Славяносербского района за оказанием помощи обратилось порядка 712 граждан, которые в своих обращениях подняли 147 вопросов.

Тематический анализ обращений показывает, что наиболее злободневными и актуальными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, транспорта и связи ( устранение порывов водопроводов, отсутствие водоснабжения, восстановление домостроений, ремонт автодорог и т.д.) – 80 вопросов,  социальные вопросы (оказание материальной помощи, гуманитарной помощи, выплаты и перерасчет пенсии и т.д.) – 30 вопросов,

и другие.

В целях повышения доступности и прозрачности деятельности органа исполнительной власти, для разъяснения гражданам полномочий Администрации проводились рабочие поездки и сходы граждан в г.Зимогорье, п.Металлист, п. Фрунзе, п. Лотиково, с. Веселая Гора, с. Хорошее, с.Желтое, пгт. Родаково, с. Красный Луч, с. Петровеньки, с. Смелое и др. Так, за отчетный период Главой Администрации проведено 11 рабочих поездок, в ходе которых проводились встречи с трудовыми коллективами предприятий, организаций, учреждений, решались наиболее волнующие и актуальные вопросы жителей территорий, оформлялись протокольные поручения, ход исполнения которых находится на личном контроле.