Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» График приема граждан

График приема граждан

УТВЕРЖДЕН
распоряжением

Главы Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «25 » января 2017 г. № 51

(в редакции распоряжения Главы Администрации 

Славяносербского района 

Луганской Народной Республики

от «10» февраля  2020 г.  № 84)


ГРАФИК
личного приема граждан руководством
Администрации Славяносербского района
Луганской Народной Республики

№ п/п

ФИО

Дни приема в Администрации

Время приема

Дни выездного приема граждан

1

2

3

4

5

1

Крамаренко Сергей Анатольевич, 

Глава Администрации Славяносербского района

Каждый понедельник, четверг 

с 10.00 до 12.00

   3-й вторник, 2-я пятница каждого месяца

2

Каменева Марина Дмитриевна, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждая среда

с 9.00 до 12.00

2-й четверг каждого месяца

3

Цацурин Андрей Николаевич, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждая пятница

с 9.00 до 12.00

2-й вторник каждого месяца

Прием ведется по адресу: Луганская Народная Республика, пгт Славяносербск, пер. Героев, д. 2, Администрация Славяносербского района Луганской Народной Республики.

Информация о месте и времени ведения выездного приема граждан размещается на официальном сайте Администрации и на информационном стенде по месту проведения выездного приема граждан.

                                               

ГРАФИК

проведения выездных приемов членами Правительства Луганской Народной Республики на январь-март 2020 года

15.01.2020 (среда)

Министр финансов Луганской Народной Республики
Мануйлов Е.В.

05.02.2020 (среда)

Министр природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики
Дегтярев Ю.А.

04.03.2020 (среда)

Министр иностранных дел Луганской Народной Республики
Дейнего В.Н.

18.03.2020 (среда)

Министр юстиции Луганской Народной Республики
Исмаилов З.Р.



График проведения выездных приемов депутатами Народного Совета Луганской Народной Республики на 2020 года

09:00 - 12:00
Первая среда каждого месяца
Гизай Светлана Федоровна
10:00 - 12:00
Вторая среда каждого месяца
Лицоев Андрей Викторович
10:00 - 12:00
Третья среда каждого месяца
Мосина Анна Михайловна
10:00 - 12:00
Четвертый вторник каждого месяца
Дадонов Олег Вячеславович

УТВЕРЖДЕН
распоряжением

Главы Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «05» марта  2020 г. № 138

 

ГРАФИК
личного приема граждан должностными лицами Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики

№ п/п

ФИО лица, уполномоченного осуществлять личный прием

Дни приема 

Часы приема

Место проведения приема 

1

2

3

4

5

1

Ермолик Ольга Васильевна – начальник управления труда и социальной защиты населения Администрации

Каждые

вторник, пятница

с 10.00               до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Ленина, 49 А,

каб. № 18

2

Михайличенко Валентина Петровна – начальник отдела образования Администрации

Каждая среда

с 8.00                   до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Гагарина, 36,

каб. № 1

3

Беликова Марина Викторовна – начальник отдела культуры, молодежи и спорта Администрации

Каждые

среда, пятница

с 8.00                 до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Горького, д. 88

каб. № 1

4

Тиминская Татьяна Анатольевна – начальник отдела по делам семьи и детей Администрации

Каждые понедельник, среда

с 9.00                  до 12.00

пгт Славяносербск,

 пл. Героев, 2,

каб. № 34

5

Мальцев Виталий Владимирович - начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности

г. Зимогорье

Каждый вторник

с 8.00                 до 16.00

г. Зимогорье,

ул. Свободы, 3 А,

каб. № 2

6

Малыш Алексей Павлович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Славяносербск,                        с. Долгое, с. Пришиб,                     с. Красный Лиман,                              с. Знаменка, с. Лопаскино,                     с. Смелое

 

Каждые

вторник, четверг

с 8.00                 до 12.00

пгт Славяносербск,

 ул. Горького, 86

каб. № 1

7

Звягинцев Роман Владимирович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол,                                с. Новодачное,  с. Замостье,    с. Говоруха

Каждый вторник

с 8.00                 до 12.00

пгт Родаково,

ул. Ленина, 15 А,

каб. № 2

8

Пирогова Анжелика Николаевна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                        пгт Фрунзе, с. Дачное,                      с. Желобок, с. Весняное,

с. Бердянка, с. Заречное,                  с. Червоный Лиман,                           с. Богдановка

Каждый вторник

с 8.00                   до 12.00

пгт Фрунзе,

ул. Интернациональна, 133, каб.  № 22

9

Санкевич Екатерина Михайловна – и.о. заместителя начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Фрунзе, с. Дачное,                     с. Желобок, с. Весняное,

с. Бердянка, с. Заречное,                 с. Червоный Лиман,                      с. Богдановка

Каждые

среда, четверг

с 8.00                 до 12.00

с. Весняное,

ул. Назаренко, 2, 

каб. № 1

10

Соколов Сергей Викторович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                      пгт Лозовский,                              п. Криворожье

Каждый вторник

с 8.00               до 12.00

пгт Лозовский,       

  ул. Ленина, 7 А,

каб. № 2

11

Катасонов Евгений

Николаевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Лотиково

Каждые

вторник, четверг

с 8.00                до 12.00

пгт Лотиково,          

 ул. Ленина, 24,

каб. № 2

12

Кривич Владимир Андреевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                        с. Веселая Гора, с. Обозное, с. Христово, с. Приветное,             с. Паньковка, с. Цветные Пески, с. Светлое

Каждый вторник

с 8.00                до 12.00

с. Веселая Гора,       

ул. Калинина, 5

каб. № 2

13

Романова Марина Викторовна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                          с. Желтое, с. Сабовка,                       с. Новоселовка, с. Крутая Гора, с. Лобочево

Каждую среду

с 9.00                   до 12.00

с. Желтое,

пер. Комсомольский, 1, каб. № 10

Каждый четверг

 

с  9.00               до 12.00

с. Сабовка,

ул. Садовая, д. 38 А,

каб. № 3

14

Ильяшов Николай Сергеевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                       п. Металлист, с. Стукалова Балка, с. Раевка, с. Лиман,              с. Шишково, с. Земляное

Каждые

вторник, четверг

с 9.00               до 12.00

п. Металлист,

ул. Ленина, 55,

каб. № 1

15

Фарафонова Любовь Викторовна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                             с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка,                         с. Степовое

Каждый вторник

с 8.00                до 12.00

с. Хорошее,

ул. Октябрьская, 10,

каб. № 2

16

Ткаченко Наталья

Николаевна – заместитель начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности                              с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка,                          с. Степовое

Каждый вторник

с 9.00                 до 12.00

с. Степовое,            

пер. Центральный, 14,

каб. № 6



Статьей 7 Закона Луганской Народной Республики №115 – III от 13.12.2019 «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики»  установлены следующие требования к письменному обращению граждан:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.



Контакты:

Барановская Любовь Ивановна – начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации, контактные данные (06473) 9-48-68;

Абрамова Анастасия Вячеславовна – главный специалист отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации, контактные данные (06473) 9-48-68

 



Праздники сегодня