Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» График приема граждан

График приема граждан

УТВЕРЖДЕН
распоряжением

Главы Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «25» января 2017 года № 51

(в редакции распоряжения Главы Администрации 

Славяносербского района Луганской Народной Республики

от «25»  мая 2020 г.  № 267)

 

График
личного приема граждан руководством
Администрации Славяносербского района
Луганской Народной Республики

№ п/п

ФИО

Дни приема в Администрации

Время приема

Дни выездного приема граждан

1

2

3

4

5

1

Крамаренко Сергей Анатольевич, 

Глава Администрации Славяносербского района

Каждый понедельник

с 10.00 до 12.00

   3-й вторник  каждого месяца

2

Каменева Марина Дмитриевна, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждая среда

с 9.00 до 12.00

2-й четверг каждого месяца

3

Деревянко Татьяна Николаевна

помощник Главы Администрации Славяносербского района

Каждый четверг

с 9.00 до 12.00

2-я пятница каждого месяца

4

Цацурин Андрей Николаевич, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждая пятница

с 9.00 до 12.00

2-й вторник каждого месяца


Прием ведется по адресу: Луганская Народная Республика, пгт Славяносербск, пер. Героев, д. 2, Администрация Славяносербского района Луганской Народной Республики.

Информация о месте и времени ведения выездного приема граждан размещается на официальном сайте Администрации и на информационном стенде по месту проведения выездного приема граждан.


График проведения выездных приемов депутатами Народного Совета Луганской Народной Республики на 2020 года

09:00 - 12:00
Первая среда каждого месяца
Гизай Светлана Федоровна
10:00 - 12:00
Вторая среда каждого месяца
Лицоев Андрей Викторович
10:00 - 12:00
Третья среда каждого месяца
Мосина Анна Михайловна
10:00 - 12:00
Четвертый вторник каждого месяца
Дадонов Олег Вячеславович


УТВЕРЖДЕН
распоряжением

Главы Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «05» марта  2020 года № 138

(в редакции распоряжения Главы Администрации 

Славяносербского района Луганской Народной Республики

от «25» мая  2020 г.  № 265)

 

График
  личного приема граждан должностными лицами 

Администрации Славяносербского района 

Луганской Народной Республики 

№ п/п

ФИО лица, уполномоченного осуществлять личный прием

Дни приема 

Часы приема

Место проведения приема 

1

2

3

4

5

1

Ермолик Ольга Васильевна – начальник управления труда и социальной защиты населения Администрации

Каждые

вторник, пятница

с 10.00               до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Ленина, 49 А,

каб. № 18

2

Михайличенко Валентина Петровна – начальник отдела образования Администрации

Каждая среда

с 8.00                   до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Гагарина, 36,

каб. № 1

3

Беликова Марина Викторовна – начальник отдела культуры, молодежи и спорта Администрации

Каждые

среда, пятница

с 8.00                 до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Горького, д. 88

каб. № 1

4

Тиминская Татьяна Анатольевна – начальник отдела по делам семьи и детей Администрации

Каждые понедельник, среда

с 9.00                  до 12.00

пгт Славяносербск,

 пл. Героев, 2,

каб. № 34

5

Мальцев Виталий Владимирович - начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности

г. Зимогорье

Каждый вторник

с 8.00                 до 16.00

г. Зимогорье,

ул. Свободы, 3 А,

каб. № 2

6

Савков Александр Валентинович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Славяносербск,                        с. Долгое, с. Пришиб,                     с. Красный Лиман,                              с. Знаменка, с. Лопаскино,                     с. Смелое

Каждые

вторник, четверг

с 8.00                 до 12.00

пгт Славяносербск,

 ул. Горького, 86

каб. № 1

7

Звягинцев Роман Владимирович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол,                                с. Новодачное,  с. Замостье,    с. Говоруха

Каждый вторник

с 8.00                 до 12.00

пгт Родаково,

ул. Ленина, 15 А,

каб. № 2

8

Пирогова Анжелика Николаевна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                        пгт Фрунзе, с. Дачное,                      с. Желобок, с. Весняное,

с. Бердянка, с. Заречное,                  с. Червоный Лиман,                           с. Богдановка

Каждый вторник

с 8.00                   до 12.00

пгт Фрунзе,

ул. Интернациональна, 133, каб.  № 22

9

Санкевич Екатерина Михайловна – и.о. заместителя начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Фрунзе, с. Дачное,                     с. Желобок, с. Весняное,

с. Бердянка, с. Заречное,                 с. Червоный Лиман,                      с. Богдановка

Каждые

среда, четверг

с 8.00                 до 12.00

с. Весняное,

ул. Назаренко, 2, 

каб. № 1

10

Соколов Сергей Викторович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                      пгт Лозовский,                              п. Криворожье

Каждый вторник

с 8.00               до 12.00

пгт Лозовский,       

  ул. Ленина, 7 А,

каб. № 2

11

Катасонов Евгений

Николаевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                     пгт Лотиково

Каждые

вторник, четверг

с 8.00                до 12.00

пгт Лотиково,          

 ул. Ленина, 24,

каб. № 2

12

Кривич Владимир Андреевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                        с. Веселая Гора, с. Обозное, с. Христово, с. Приветное,             с. Паньковка, с. Цветные Пески, с. Светлое

Каждый вторник

с 8.00                до 12.00

с. Веселая Гора,       

ул. Калинина, 5

каб. № 2

13

Романова Марина Викторовна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                          с. Желтое, с. Сабовка,                       с. Новоселовка, с. Крутая Гора, с. Лобочево

Каждую среду

с 9.00                   до 12.00

с. Желтое,

пер. Комсомольский, 1, каб. № 10

Каждый четверг

 

с  9.00               до 12.00

с. Сабовка,

ул. Садовая, д. 38 А,

каб. № 3

14

Ильяшов Николай Сергеевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                       п. Металлист, с. Стукалова Балка, с. Раевка, с. Лиман,              с. Шишково, с. Земляное

Каждые

вторник, четверг

с 9.00               до 12.00

п. Металлист,

ул. Ленина, 55,

каб. № 1

15

Фарафонова Любовь Викторовна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности                             с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка,                         с. Степовое

Каждый вторник

с 8.00                до 12.00

с. Хорошее,

ул. Октябрьская, 10,

каб. № 2

16

Ткаченко Наталья

Николаевна – заместитель начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности                              с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка,                          с. Степовое

Каждый вторник

с 9.00                 до 12.00

с. Степовое,             

пер. Центральный, 14,

каб. № 6



Статьей 7 Закона Луганской Народной Республики №115 – III от 13.12.2019 «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики»  установлены следующие требования к письменному обращению граждан:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.



Контакты:

Барановская Любовь Ивановна – начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации, контактные данные (06473) 9-48-68;

Абрамова Анастасия Вячеславовна – главный специалист отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации, контактные данные (06473) 9-48-68