муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» График приема граждан

График приема граждан

УТВЕРЖДЕН
распоряжением

Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «25» января 2017 года № 51

(в редакции распоряжение Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики

от «29» июля  2022 г. № 931)

  

График
личного приема граждан руководством
Администрации Славяносербского района
Луганской Народной Республики


ФИО

Дни приема в Администрации

Время приема

Дни выездного приема граждан

2

3

4

5

Крамаренко Сергей Анатольевич, 

Глава Администрации Славяносербского района

Каждый понедельник, четверг

с 10.00 до 12.00

3-й вторник каждого месяца,

2-я пятница каждого месяца





Евтушенко Вадим Александрович, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждый вторник, среда

с 10.00 до 12.00

2-я среда, 2-й четверг каждого месяца






Цацурин Андрей Николаевич, заместитель Главы Администрации Славяносербского района

Каждая пятница

с 10.00 до 12.00

2-й вторник каждого месяца


Прием ведется по адресу: Луганская Народная Республика, пгт Славяносербск, пер. Героев, д. 2, Администрация Славяносербского района Луганской Народной Республики.

Информация о месте и времени ведения выездного приема граждан размещается на официальном сайте Администрации и на информационном стенде по месту проведения выездного приема граждан.


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации

Славяносербского района

Луганской Народной Республики
от «29» июля 2022 года № 931

(в редакции распоряжения Администрации

Славяносербского района

               Луганской Народной Республики

от «20»  сентября 2022 г.  № 1150)

 

График
  личного приема граждан должностными лицами 

Администрации Славяносербского района 

Луганской Народной Республики 

 

№ п/п

ФИО лица, уполномоченного осуществлять личный прием

Дни приема 

Часы приема

Место проведения приема 

1

2

3

4

5

1

Ермолик Ольга Васильевна – начальник управления труда и социальной защиты населения Администрации

Каждые

вторник, пятница

с 10.00      до 12.00

пгт Славяносербск,

ул. Ленина, 49 А,

каб. № 18

2

Михайличенко Валентина Петровна – начальник отдела образования Администрации

Каждая среда

с 10.00      до 13.00

пгт Славяносербск,

ул. Гагарина, 36,

каб. № 1

3

Титаренко Ирина Олеговна –начальник отдела культуры, молодежи и спорта Администрации

Каждые

среда, пятница

с 10.00     

до 13.00

пгт Славяносербск,

ул. Горького, д. 88

каб. № 1

4

Тиминская Татьяна Анатольевна – начальник отдела по делам семьи и детей Администрации

Каждые понедельник, среда

с 09.00     

до 12.00

пгт Славяносербск,

 пл. Героев, 2,

каб. № 34

5

Мальцев Виталий Владимирович - начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности

г. Зимогорье

Каждый вторник

с 09.00        до 16.00

г. Зимогорье,

ул. Свободы, 3 А,

каб. № 2

6

Вишняков Руслан Владимирович – и.о. начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности               пгт Славяносербск,             

с. Долгое, с. Пришиб,           с. Красный Лиман,              

с. Знаменка, с. Смелое      

Каждые

вторник, четверг

с 09.00     

до 13.00

пгт Славяносербск,

 ул. Горького, 86

каб. № 1

7

Звягинцев Роман Владимирович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности               пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол, с. Новодачное,  с. Замостье,    с. Говоруха

Каждый вторник

с 09.00     

до 13.00

пгт Родаково,

ул. Ленина, 15 А,

каб. № 2

8



Пирогова Анжелика Николаевна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности               пгт Фрунзе, с. Дачное, 

с. Желобок, с. Весняное, с. Бердянка, с. Заречное, с. Червоный Лиман, с. Богдановка

Каждый вторник

с 09.00      до 13.00

пгт Фрунзе,

ул. Интернациональна, 133, каб.  № 22

Санкевич Екатерина Михайловна - заместитель начальника 

отдела по обеспечению жизнедеятельности               пгт Фрунзе, с. Дачное, 

с. Желобок, с. Весняное, с. Бердянка, с. Заречное, с. Червоный Лиман, с. Богдановка

Каждые
среда, четверг


с 09.00 до 13.00
с. Весняное, ул. Назаренко, 2, каб. №1

9

Соколов Сергей Викторович – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Лозовский, пос Криворожье

Каждый вторник

с 09.00     

до 13.00

пгт Лозовский,       

  ул. Ленина, 7 А,

каб. № 2

10

Катасонов Евгений

Николаевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности               пгт Лотиково

Каждые

вторник, четверг

с 09.00     

до 13.00

пгт Лотиково,          

 ул. Ленина, 24,

каб. № 2

11

Мышалов Константин Витальевич

 – и. о. начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности с. Веселая Гора, с. Обозное, с. Христово, с. Приветное, с. Паньковка, 

с. Цветные Пески, с.Светлое

Каждый вторник

с 9.00       

до 13.00

с. Веселая Гора,       

ул. Калинина, 5

каб. № 2

12

Глущенко 

Ольга Николаевна – и.о. начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности с. Желтое, с. Сабовка, с. Новоселовка, с. Крутая Гора

Каждую среду

с 10.00     

до 12.00

с. Желтое,

пер. Комсомольский, 1, каб. № 10

Каждый четверг

 

с 10.00     

до 12.00

с. Сабовка,

ул. Садовая, д. 38 А,

каб. № 3

13

Ильяшов Николай Сергеевич – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности пос. Металлист, с. Стукалова Балка, с. Раевка, с. Лиман, с. Шишково, с. Земляное

Каждые

вторник, четверг

с 09.00     

до 12.00

п. Металлист,

ул. Ленина, 55,

каб. № 1

14



Фарафонова Любовь Викторовна – начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности               с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, пос. Яснодольск,     с. Степовое, с. Новогригоровка

Каждый вторник

    с 09.00       до 13.00

с. Хорошее,

ул. Октябрьская, 10,

каб. № 2

Ткаченко Наталья Николаевна - заместитель начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности               с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, пос. Яснодольск,     с. Степовое, с. Новогригоровка

Каждый вторник


с 09.00       до 13.00
с. Степовое, пер. Центральный, 14, каб. №6

15

Литвин Наталья Сергеевна – и.о. начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности 

с. Трехизбенка, с. Кряковка, с. Орехово-Донецкое

Каждый вторник

      с 09.00      до 12.00

с. Трехизбенка

 ул. Булавина, 3

каб. №1

16

начальник

отдела по обеспечению жизнедеятельности               с. Крымское, с. Причепиловка, с. Сокольники

Каждый вторник

с 09.00 

до 12.00

с. Крымское  

ул. Ленина,8

каб. №1


Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Контакты:

Барановская Любовь Ивановна – начальник отдела документационного обеспечения  Администрации, контактные данные (85773) 9-48-68;

Онищенко Наталья Владимировна – главный специалист отдела документационного обеспечения Администрации, контактные данные (85773) 9-48-68.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ​​​