муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Совещание и.о. Главы Администрации Славяносербского района с руководителями предприятий, организаций, учреждений района и начальниками структурных подразделений Администрации района

Совещание и.о. Главы Администрации Славяносербского района с руководителями предприятий, организаций, учреждений района и начальниками структурных подразделений Администрации района

20 января 2020 года в малом зале заседаний Администрации Славяносербского района состоялось совещание и.о. Главы Администрации района Сергея Анатольевича Крамаренко с руководителями предприятий, организаций, учреждений района и начальниками структурных подразделений Администрации. На повестку дня были вынесены и рассмотрены вопросы:

1. О работе Славяносербского отделения объединенной Государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганск за 2019 год.

2. О работе управления Государственного казначейства в Славяносербском районе Луганской Народной Республики за 2019 год.

3. Разное.

По первому вопросу «О работе Славяносербского отделения объединенной Государственной налоговой инспекции в Ленинском районе   г. Луганск за 2019 год» выступил заместитель начальника объединенной Государственной налоговой инспекции - начальник Славяносербского отделения объединенной Государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганск Сергей Басай, который доложил, что с января по декабрь 2019 года поступило больше налогов и сборов в сравнении с аналогичным периодом 2018 года:

- в государственный бюджет на 37,3%;

- в местный бюджет на 16,0%;

- в сводный бюджет на 18,7%.

Выполнение доведенных плановых показателей единого социального взноса составили 110,9%.

Сотрудниками Славяносербского отделения за 2019 год поставлено на налоговый учет 93 субъекта хозяйствования (9 юридических лиц и 84 ФЛП), проведено 28 документальных проверок субъектов хозяйствования, подавших заявление на ликвидацию, составлено 44 протокола и 437 актов камеральных проверок по несвоевременному предоставлению налоговой отчетности, проведено с субъектами хозяйствования 18 семинаров по разъяснению норм действующего законодательства и 24 сеанса телефонной связи «горячая линия» - отметил Сергей Басай.

По второму вопросу «О работе управления Государственного казначейства в Славяносербском районе Луганской Народной Республики за 2019 год» присутствующих проинформировал начальник управления Государственного казначейства в Славяносербском районе Луганской Народной Республики Максим Терентьев, который проинформировал, что согласно поданной сети распорядителей и получателей средств бюджета на 2019 год на казначейском обслуживании находится 54 организации. Из них: 11 - относятся к государственному бюджету, 41 – к местному бюджету и 2 – внебюджетные организации. На протяжении 2019 года специалистами управления было открыто:

- 9 счетов по поступлениям в Государственный бюджет для зачисления налогов, сборов и прочих поступлений на основании изменений законодательства о классификации доходов бюджета;

- 4 лицевых и 41 регистрационных счетов распорядителям бюджетных средств, согласно поданных заявлений на открытие счетов.

Нарушений бюджетного законодательства в сфере казначейского обслуживания, в случаях, при которых оформляется отказ в регистрации бюджетных обязательств, Управлением не выявлено. Отсутствовали случаи отказов в принятии к исполнению платёжных поручений распорядителей бюджетных средств.

После выступления основных докладчиков повестки дня был заслушан начальник ГУ ЛНР «Станция по борьбе с болезнями животных Славяносербского района» Александр Травкин. Он проинформировал о необходимости соблюдения законодательства Луганской Народной Республики по организации питания в детских образовательных учреждениях и социально значимых объектах при поставках в них товаров, подконтрольных государственной службе ветеринарной медицины согласно требованиям «Порядка выдачи ветеринарных документов и требования к их учету».

Вся подконтрольная продукция, поступающая в данные учреждения, подчеркнул Александр Травкин, обязательно должна сопровождаться ветеринарным документом установленной формы по обращению заявителя.

Руководству дошкольных образовательных учреждений и социально значимых объектов необходимо осуществлять контроль за соблюдением требований действующего законодательства Луганской Народной Республики при организации питания на подконтрольных объектах.

В ходе совещания  руководители предприятий, организаций и учреждений района, начальники структурных подразделений Администрации проинформировали:

- Бондаренко Г.В. - о росте заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) по  району в сравнении с предыдущей неделей, общий эпидемический порог не превышен, случаи заболеваемости гриппом не зафиксированы;

- Давыдюк Р.В. – о проведении в с. Желтое «Дня здоровья» и о работе учреждений здравоохранения в штатном режиме;

- Савченко Л.П. предложила в преддверии 75-ти летия Победы в Великой Отечественной войне уделять больше внимания ветеранам, а также ввести в практику поздравление  ветеранов – юбиляров (85, 90, 95 лет)  на дому;

- Орда С.Л.– о финансировании пенсий, которое проводится во время;

- Ермолик О.В.- о своевременном финансировании социальных пособий, проведении верификации (перерегистрации) отдельных категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате за жилищно-коммунальные услуги, проживающих на территории Луганской Народной Республики;

- Михайличенко В.П. – о проведении инструктивно-методического семинара практикума по теме: «Взаимодействие детского сада и школы  в условиях единого образовательного процесса»  с воспитателями детских образовательных учреждений, о текущей и планируемой работе;

- Палко М.П. – о планируемых рабочих поездок:

- в ООО «Племенной завод имени Литвинова» с целью проверки  содержания крупного рогатого скота в зимне-стойловый период;

- на элеватор хлебоприемного пункта г. Зимогорье по приемке в эксплуатацию законченного строительства, о текущей и планируемой работе подразделения;

- Кобзева Е.Б., Мысик Г.А., Зубарева С.Н., Прокофьева Н.Н., Тиминская Т.А., - проинформировали о текущей и планируемой работе.

По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле и.о. Главы Администрации.